Поисковая оптимизация сайта в Днепропетровске. Дизайн, вёрстка сайтов.

|    ГЛАВНАЯ    |    КАК МЫ РАБОТАЕМ    |    НАШИ ЦЕНЫ    |    КОНТАКТЫ    |    ПОРТФОЛИО    |   СТАТЬИ    |

 

ЗАЧЕМ ПРЕДПРИЯТИЮ НУЖЕН САЙТ

 

Ваша фирма существует в Днепропетровске не первый год, но своего сайта до сих пор нет? Это не есть гут! Отсутствие на вашей визитке, в вашей рекламе, на ваших фирменных бланках и конвертах адреса вашего сайта говорит всем о том, что:

 

1. С предприятием неудобно работать.

- по каждому вопросу нужно звонить и искать специалиста, который может дать ответ (а может и не дать, а может и не найтись);

- если вопрос появился по окончании вашего рабочего дня или в выходной - получить ответ вообще невозможно;

- для получения прайс-листов и согласования документации придется пользоваться факсом, что займет уйму времени, и вообще, факс - это вчерашний день;

- для получения клиентами ваших красивых буклетов по продукции или услугам, вероятно, потребуется курьер.

 

2. Руководство предприятия непрофессионально.

- сегодня стоимость создания корпоративного сайта с годовой поддержкой домена и хостингом обходится около двух-пяти тысяч грн. в год. Ни один руководитель-профессионал не упустит возможность за такую смехотворную плату снизить рутинную нагрузку на свих сотрудников, сэкономить время и в результате получить прибыль. Время - деньги.

 

3. Предприятие не заботится о своей репутации.

- если предприятие не заботится о своей репутации, то требовать с него качественную продукцию или услуги бесполезно;

- возможно это предприятие-однодневка, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

 

Выводы: Даже без продвижения в поисковых системах, само наличие у предприятия сайта, существенно повышает уровень доверия, коммуникативные возможности и репутацию. Мне приводили пример того, когда отсутствие у одной днепропетровской строительной компании своего сайта привело к срыву весьма выгодной сделки. После этого сайт был заказан и успешно работает на своих хозяев. В конце концов, при наличии сайта о вас с каждым днём будут знать всё большее и большее количество людей, а это в свою очередь увеличит продажи ваших товаров и услуг.

 

САЙТЫ-НЕВИДИМКИ

 

Беспроигрышным способом эффективного и наглядного доведения сведений о производимых или продаваемых Вами товарах (услугах) до широчайшей аудитории, является создание выразительного сайта и размещение его в Сети. Многие так и поступают, и правильно делают. Но само присутствие Вашего сайта на просторах Интернета ещё не гарантирует того, что эта самая "широчайшая аудитория" его увидит. И таких сайтов-невидимок в Сети видимо-невидимо. Такой вот каламбурчик в стиле поручика Ржевского.

За примерами далеко ходить не надо. Как-то в центре Днепропетровска очаровательная девушка вручила мне рекламку туристической фирмы. Всё как положено: адрес, телефоны и конечно www.che-go-to-tam.ua.

Подхожу к ней через день:

– Солнышко, нет вашего сайта в Интернете!

– Как же так, вы, наверное, неправильно адрес набирали? Вот же он в уголке крупными буквами!

Все я набирал правильно: "поездки на море", "экскурсия в Софиевку", "в Карпаты на комфортабельном автобусе". Все это было в листовке. Просто я поступил так же, как тысячи людей, не получивших рекламку в руки. Я тупо набирал поисковые запросы в Google, но не на один из них сайт не отозвался. Ни на двадцатой, ни на шестидесятой позиции в Google его не было. Еще один сайт-невидимка. Красивый, содержательный сайт, который мог бы приносить реальную прибыль. Но не приносит...

В чем же причина? Всё просто: сайт не прошел поисковую оптимизацию и процедуру раскрутки. Или разработчики "забыли" это сделать, или Вы как заказчик пожалели денег на оптимизацию. Но, как  известно, скупой платит дважды. Теперь Вы платите за печатанье листовок, платите раздатчикам рекламы, называющих себя "промоутерами", оплачиваете им больничные и премиальные. Забастовка "промоутеров" в прямом смысле грозит Вам разорением.

Спрашивается, зачем тогда Вы заказали сайт? Что есть сайт для Вашего бизнеса? Это, прежде всего Ваша рекламная площадка. Грош цена такой рекламной площадке, которую надо рекламировать, раздавая листовки на улицах!

Один раз, заплатив за оптимизацию и раскрутку сайта, Вы вскоре увидите его на верхних строках результатов поиска. Там же его увидят тысячи состоятельных граждан. Ваши телефоны будут звонить не умолкая:

– Мы хотим Ваших товаров!

Окажите нам Ваши услуги!

– Шайбу! Шайбу!

Ваш сайт перестанет быть невидимкой и начнет приносить Вам ощутимую прибыль. Правда, на верхних позициях его увидят конкуренты и тоже побегут раскручивать и оптимизировать свои сайты, но это уже другая история.

Прочитали статью? А теперь поставьте себя на место Вашего вероятного клиента или покупателя, попробуйте найти свой сайт в Google или в Яндексе по ключевым фразам, соответствующим его тематике. На какой он странице? Отлично, если на первой, хорошо, если на второй, удовлетворительно, если на третьей.  Если он дальше третьей страницы, забудьте о своём сайте-невидимке! 

 

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

 

В предыдущей статье мы говорили о сайтах-невидимках. Теперь о том, как вывести ваш сайт в лидеры по результатам поиска. Мне доводилось встречать людей, которые не верят, что такое вообще возможно, свято веря при этом в непорочное зачатие.

Сразу скажу, что вывести сайт в лидеры не просто, и не надо ждать мгновенного результата. Поисковые системы по сути своей программы, которые работают автоматически, просматривают сотни миллионов страниц, и заносят их в базу данных. Анализируя содержимое страниц, поисковые системы выдают в качестве результата перечень ссылок на сайты по тому или иному поисковому запросу.

Выдвижение в лидеры происходит постепенно и зависит от того, насколько контент страниц отвечает поисковым запросам по тематике сайта. Многое также зависит от конкуренции, то есть от количества сайтов, предлагающих аналогичные товары и услуги. Грамотно оптимизированный сайт с уникальным контентом попадет в список лидеров в течение двух-четырёх месяцев.

Основные критерии и параметры, которые учитывают поисковые машины для сортировки результатов поиска, известны. Изменяя содержимое сайта, воздействуя на эти параметры, можно попытаться продвинуть ссылки на сайт в зону видимости. Другими словами, сделать так, чтобы сайт отображался в первой десятке по результатам поиска.

Изменение характеристик сайта для продвижения ссылок на него в зону видимости поисковых систем по целевым запросам называется поисковой оптимизацией. Поисковую оптимизацию или SEO, ещё называют раскруткой сайтов.

Оптимизируется не весь сайт целиком, а отдельные его страницы. В идеале поисковую оптимизацию следует проводить уже в процессе создания сайта. Поэтому, когда web-студия предлагает вам оптимизировать сайт сразу, не отказывайтесь. В принципе, можно провести оптимизацию готового, размещенного в интернете сайта, но... Потерянное время - потерянные деньги. Ваши личные наличные.

Методов раскрутки сайтов много. Скажу только, что есть легальные методы, которые поисковые машины одобряют и приветствуют, и "черные", их поисковики очень не любят, можно сказать, ненавидят. Применяя "черные методы раскрутки" можно добиться прекрасного результата в короткие сроки. Но рано или поздно поисковые машины распознают чернуху и забанят ваш сайт. Проще говоря, выбросят его из базы данных, и сайт исчезнет не только из списка лидеров, но и вообще никак не будет находиться по поисковым запросам. Основами поисковой оптимизации вы можете овладеть на курсах "КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЛИКБЕЗ".

 

ЗОЛОТЫЕ  КЛЮЧИКИ

 

Как мы ищем информацию в Интернете? Правильно, набираем слово или фразу в поисковике, и он выдает нам несколько сотен или тысяч ссылок на сайты согласно тематике вашего запроса. В начале этого списка как правило находятся сайты, наиболее релевантные, другими словами, соответствующие по содержанию смыслу сделанного запроса.

Принцип работы поисковых машин прост и сложен одновременно. Поисковик среди миллионов сайтов просто ищет в сети сайты, содержащие на страницах слово или фразу, набранную вами. Дальше начинаются сложности: поисковой машине необходимо проанализировать и составить рейтинг (ранжир) сайтов по вашему запросу, а затем выдать результат, максимально удовлетворяющий ваш запрос. Как она это делает – коммерческая тайна создателей поисковых машин.

Точно также другие люди будут искать товар или услугу, которую вы продвигаете на вашем сайте. Поэтому уже на стадии подготовки материалов для него необходимо учесть следующие факторы:

- каждому товару (услуге) или родственной группе товаров обязательно должна быть посвящена отдельная страница сайта;

- на каждой странице, продвигающей товар или услугу, должно быть не менее 250 слов текста, описывающего товар или услугу, а не просто картинки с краткими комментариями;

- текст на странице в обязательном порядке должен содержать так называемые "ключевые слова" или фразы. Это те самые слова, которые будет набирать ваш потенциальный покупатель в поисковике;

- разных ключевых слов должно быть 3–5 на страницу. При этом они могут и должны повторяться в тексте несколько раз.

Подбирать ключевые слова можно, прежде всего, просматривая и анализируя сайты конкурентов. По каким именно запросам находится наибольшее число страниц, соответствующих тематике вашего будущего сайта? Как часто в тексте страниц повторяются слова вашего запроса?

При этом нужно помнить, что поисковыми машинами ранжируются именно отдельные страницы, а не сайты целиком. Именно поэтому, как я уже говорил, для каждой продвигаемой услуги или товара нужно выделит на сайте отдельную страницу. Правильно подобранные ключевые слова на страницах сайта станут тем золотым ключиком, который откроет ваш сайт для потенциальных клиентов и покупателей ваших товаров.

А теперь наберите в поисковике фразу: "Компьютерные курсы в Днепропетровске, Курсы компьютерной графики в Днепропетровске, Курсы MS Office в Днепропетровске, Курсы MS Word (Excel) в Днепропетровске, Обучение Photoshop (CorelDRAW) в Днепропетровске, Курсы веб-дизайна в Днепропетровске, Компьютерные курсы для детей в Днепропетровске". Киньте в меня камень, если мой КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЛИКБЕЗ не будет в первой тройке или пятерке.
В крайнем случае в десятке...

 

В НАЧАЛО

© Александр Комаренко 2009 - 2018 г.